Экостанция
Скачать: Приказ о создании Экостанции
Скачать: Положение по Экостанции
01 Апр 2025, Комментариев нет
План работы муниципальной Экостанции на 2024-2025 учебный год
Скачать: План работы муниципальной Экостанции на 2024-2025 учебный год
01 Апр 2025, Комментариев нет
Ура, каникулы!
Дорогие друзья! Рады вам сообщить, что в летний период организационно-массовый отдел нашего учреждения проводит игровую площадку «Приглашаем всех играть, фантазировать, читать».
Читать полностью…
01 Апр 2025, Комментариев нет
Учебно-исследовательская конференция «Сохранение природного и культурного наследия»
Уважаемые участники учебно-исследовательской конференции
Читать полностью…
31 Мар 2025, Комментариев нет
Эффективные технологии обучения и пути их интенсификации
19 марта 2025 года педагоги Детского Эколого-биологического Центра погрузились в творческую атмосферу педагогической мастерской «Эффективные технологии обучения и пути их интенсификации», посвящённой современным настольным обучающим играм и их механике.
В рамках мастерской были рассмотрены несколько ключевых аспектов, которые делают настольные игры увлекательными и познавательными. Были представлены пути развития современных варгеймов. Участники познакомились с механикой и особенностями стратегических настольных игр, с разными подходами к использованию дидактических карт, а также обсудили важность сеттинга и атмосферы, сюжета и роли в различных жанрах игр, их ключевые элементы. Рассмотрели различия между играми с полной и неполной информацией, и как это влияет на стратегическое мышление и взаимодействие между игроками.
21 Мар 2025, Комментариев нет
«Экопоколение»!
В актовом зале БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» 26 апреля 2025 года в 16:00 состоится творческий отчёт «Экопоколение» Гриненко Владимира.
Вместе с героями мультсериала «Смешарики» Владимир проведет Вас по дороге своих достижений в детском объединении «Лидер экологического движения», приглашая всех в увлекательное виртуальное космическое путешествие в далекую галактику.
Родители, обучающиеся и педагоги смогут увидеть, как лидерские качества, талант и упорство приводят к выдающимся результатам.
Приходите разделить радость этого незабываемого события!
Мы будем рады видеть вас.
20 Мар 2025, Комментариев нет
Международный день лесов
21 марта во всём мире отмечается Международный день лесов или Всемирный день защиты лесов. Идею праздника предложила Европейская конференция сельского хозяйства, и 21 декабря 2012 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, которая провозгласила 21 марта Международным днём лесов.
В этот день проводятся конференции, просветительские лекции, семинары, слушания о сокращении вырубки лесов, Генеральный секретарь ООН выступает с посланием, в образовательных учреждениях говорят о мерах бережного обращения, сохранения и приумножения природных ресурсов, экологические организации проводят акции по посадке деревьев. Активисты устраивают флешмобы, демонстрации, протесты, чествуются люди, которые внесли существенный вклад в защиту лесов. В средствах массовой информации публикуются доклады о проблемах лесов, данные исследований, транслируются документальные фильмы и передачи о природе.
20 Мар 2025, Комментариев нет
День птиц-25
БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» продолжает приём заявок и работ на региональный конкурс, посвящённый самому первому экологическому празднику – Международному дню птиц. В 1894 г. придумали этот День, с 1906 г. он стал Международным, в России его отмечают с 1926 г., хотя и с перерывами. Мы же ежегодно ждём ваши плакаты в защиту птиц, искусственные гнездовья, которыми смогут пользоваться птицы, исследовательские работы, посвящённые изучению проблем пернатых региона и встречу с орнитологами-практиками, способными «в лицо» узнать любую птицу наших краёв.
До 27 марта мы принимаем заявки на заочные конкурсы, а 1 апреля ждём в ЭкоЦентре участников конференции, конкурса «Практическая орнитология» и всех, кто стал лауреатом заочных номинаций.
17 Мар 2025, Комментариев нет
Приглашаем педагогических работников естественнонаучной направленности на информационный семинар
БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» 19 марта 2025 года в 15:00 проводит информационный семинар «Играя, обучаемся любить и беречь природу родного края» в рамках программы стажировочной площадки «Интенсификация образовательного процесса на основе внедрения авторских дидактических игр естественнонаучной направленности «Играя, обучаемся любить и беречь природу родного края»». Приглашаются учителя биологии, географии, начальных классов и педагоги дополнительного образования естественнонаучной направленности.
Читать полностью…
14 Мар 2025, Комментариев нет
Внедрение новых педагогических технологий, методов и форм обучения в учреждении дополнительного образования
26.02.2025 года прошел Педагогический совет, посвященный внедрению новых педагогических технологий, методов и форм обучения в учреждении дополнительного образования.
Читать полностью…
27 Фев 2025, Комментариев нет
Играя, обучаемся любить и беречь природу родного края
В январе-феврале 2025 года в рамках проекта «Играя, обучаемся любить и беречь природу родного края», реализуемого на средства гранта, предоставленного Правительством Омской области при софинансировании Фондом президентских грантов на базах образовательных организаций Омской области (Большереченского, Саргатского, Таврического, Называевского МР) проводятся экологические уроки «Игротека» с использованием настольных игр с охватом более 400 человек.
Читать полностью…
27 Фев 2025, Комментариев нет
Составляющие профессионального развития
19 февраля 2025 года состоялся митап по теме «Составляющие профессионального развития», посвящённый важной теме повышения квалификации педагогических кадров.
В рамках митапа участники обсудили «Портрет современного педагога» и стадии формирования педагогического мастерства на личностном уровне и в профдеятельности. Обсудили пять трудовых функций педагога дополнительного образования, а также все педагоги прошли самооценку с целью выявления профессиональных затруднений посредством прохождения онлайн-опроса и смогли наглядно увидеть позиции, которые необходимо проработать. Актуализировали составляющие системы непрерывного повышения квалификации и рассмотрели ключевые аспекты индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагогов как одной из технологий развития профессиональной компетентности.